Ведущая на свадьбу, юбилей, корпоратив, выпускной, день рождения!
ЕКАТЕРИНА МОРИНА Конкурсы и игры для ведущих Контакты и цены ПАРТНЕРЫ
← Предыдущая      Следущая →
  1 2 3
4
   5 6 7 8
 

ДЕТИ НА СВАДЬБЕ: SOS или праздник станет ярче?!


Всем привет.

Вчера, при подготовке свадебного мероприятия, невеста выразила сомнение по поводу присутствия детей её родственников на своей свадьбе. Чтобы принять верное решение, Давайте с вами уточним несколько моментов.

1. Возможно, ваши гости, не имеют возможности в день вашей свадьбы оставить детей одних и скорее всего, они откажутся от вашего приглашения. Относитесь с пониманием к их просьбе.
2. Когда в вашем списке появятся точное количество гостей. Вам необходимо уточнить, сколько будет детей и их возраст.
3. Сообщите ведущему о присутствии детей на свадьбе. Ведущий сможет подготовить игровые блоки для них и специальный игровой материал. Обсудите с администратором ресторана возможность предоставить детям отдельную комнату, площадку.
4. Приобретите воздушные и гелиевые шары, бумагу для рисования, карандаши, мелки для того, что бы можно было увлечь детей.
5. Приобретите маленькие шоколадки, подарки - дети их всегда ждут за участие в конкурсах. Для удобства купите влажные салфетки, детям будет легче вытирать руки.
6. Если дети старше 9 лет, то желательно посадить их за отдельный стол. Они смогут свободно перемещаться, не тревожа гостей. Так же за их столом можно организовывать конкурсы рисунков и пр.
6. Рассмотрите возможность заказать детское меню: картофель фри, салат на чипсах, спагетти, тефтели, и пр., то, что дети привыкли кушать. Воды и сока должно быть вдоволь, дети много двигаются и больше чем взрослые потребляют жидкости.
7. На вашей свадьбе дополнительно может работать с детьми: клоун, аниматор. Можно сделать детям аквагрим.
8. Привезите с собой ноутбук (или просите родителей детей взять с собой), чтобы можно было включить детям мультфильмы или фильм-сказку.

Дети на свадьбе никогда не помешают, если правильно организовать их пространство и деятельность. Они добавят улыбок и наполнят праздник теплотой.

Всегда рада помочь вам в организации праздника, с уважением Катя М.
Как выбрать хорошего ведущего? Часть ПЕРВАЯ
Как выбрать хорошего ведущего? Часть ВТОРАЯ
Как выбрать хорошего ведущего? Часть ТРЕТЬЯ
Свадьба своими руками: что можно сделать самим?